Компания Окна Хамелеон предоставляет до 10 лет бесплатной гарантии и качественное сервисное обслуживание.

Внимание: Гарантия действует только на конструкции, изготовленные и смонтированные нами.

В течение гарантийного срока мы устраняем все неполадки по окнам и предоставляем сервисное обслуживание. При невозможности ремонта, произведём замену частей или целых конструкций. По истечении срока гарантии на окна сервис также распространяется на условиях постгарантийного обслуживания.

Объекты наших гарантийных обязательств

Гарантии распространяются на:

— конструкции из ПВХ профиля (при правильной эксплуатации);

— монтажные работы.

Условия предоставления гарантий по окнам сервисной службой

По гарантии мы производим:

— замену треснувших рам и створок (при заводском браке);

— замену фурнитуры (при заводском браке);

— регулировку створок;

— замену уплотнителя (при заводском браке).

На окна сервис гарантийный распространяется при:

— провисании и перекосе оконных и дверных створок;

— неплотный прижим створки к раме (за исключением небольшого продувания в районе верхней петли, из-за её конструктивной особенности);

— разгерметизация стеклопакета (образование конденсата внутри камеры);

— трещина на стеклопакете (если нет следов внешнего воздействия);

— отслаивание ламината от профиля, подоконника, откоса;

— перекос (недопустимое отклонение) рамы, откоса, подоконника;

— продувание и промерзание изделий в районе монтажных швов, стыков изделий.

Какие случаи являются НЕ гарантийными?

— присутствуют следы механических воздействий — царапины, сколы, трещины, задиры на конструкциях, появившиеся ПОСЛЕ принятия работ;

— повреждения в процессе эксплуатации;

— поломка элементов фурнитуры и уплотнительной резины в результате попадания на них цемента, строительной грязи и пыли;

— повреждение стеклопакетов при неосторожном обращении;

— перекос рам и повреждение элементов конструкции (рама, створка, стеклопакет и т.п.) в деревянном доме, не имеющим обсадной коробки (окосячки);

— образование конденсата, в случае, если относительная влажность в помещении выше оптимального показателя (45-30%);

— не подлежат бесплатной замене заглушки и накладки на ручки и петли, заглушки на торцы подоконников и другие аналогичные материалы, которые были утеряны в период эксплуатации изделий.

Регламентом работы по окнам сервисного отдела выезд сотрудников предусмотрен в течение 10 рабочих дней со дня обращения заказчика. Однако, мы стараясь как можно быстрее устранить возникающие у наших заказчиков проблемы, в среднем, в течение 3-5 дней, в экстренных случаях в день обращения. При обнаружении недостатков необходимо позвонить по телефону сервисной службы: 8 (499) 670-08-81 или по многоканальным телефонам на сайте.

Внимание: на изделия, изготовленные компанией, но смонтированные третьими лицами, гарантия не распространяется.

Для того, чтобы изделия долго служили, мы предлагаем заказчикам приобрести «Наборы по уходу за окнами». В набор входят: «Жидкость для чистки профиля ПВХ и подоконников», масло для смазки фурнитуры, средство для ухода за уплотнительной резиной и специальная салфетка. Ваши окна сервис наш.

Поделиться: